Показатели

Критерии

Единица измерения

Предоставляемые данные

3.

Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

 

Укомплектованность педагогическими кадрами (перечисление штатных единиц)

100 %

/monitoring/analiticheskaja_spravka_khatynchaana.pdf п.3.1

Количество пед. работников, прошедших

повышение квалификации педагогических кадров

92 %

/monitoring/analiticheskaja_spravka_khatynchaana.pdf п.3.2

Участие педагогов в кустовых, улусных, республиканских, всероссийских мероприятиях по распространении опыта педагогов ДОУ

64 %

п.3.3

Наличие участия в профессиональных Сообществах

0 %

 

Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах и Фестивалях, выставках, конференциях, семинарах и т.п.

0 %

 

Количество педагогов имеющих среднее специальное образование по педагогическому профилю

36 %

п.3.6

Количество педагогов имеющих высшее образование по педагогическому профилю

64 %

п.3.7

Количество педагогов имеющих СЗД

37 %

п.3.8

Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию

45 %

п.3.9

Количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию

18 %

п.3.10

Проведение авторских семинаров педагогов ДОУ

0

 

Наличие авторской программы, пособия педагогов ДОУ

1

/monitoring/ehkspert_posobie_khatynchaana.pdf

Наличие личного сайта педагога ДОУ

0

 

3.14 Развивающая предметно-пространственная среда.

Организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей

Да

п.3.14

При организации пространства учитывается гендерная специфика

Да

п.3.14

Наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.)

Да

п.3.14

Соответствие  материалов и оборудования в группе для посещения детей ОВЗ

Да

п.3.14

Наличие технических средств обучения в группе

Да

п.3.14

Наличие материалов, отражающих региональный компонент

Да

п.3.14

Использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды-имеется «стена творчества»

Да

п.3.14

В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны, уединение)

Да

п.3.14

3.15     Психолого-педагогические условия.

Наличие уважительного отношения педагогов к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

Да

п.3.15

Отсутствие всех форм физического и психического насилия.

Да

п.3.15

Созданы условия для работы педагога-психолога,  учителя-логопеда

Да

п.3.15

3.16 Материально-техническая база:  

Наличие кухни, прачки детского сада и благоустройства

Да

п.3.16

Наличие игровой площадки (теневой навес, песочница с крышкой, оборудование для развития крупной моторики ребенка)

Да

п.3.16

 

 

Наличие участка с  экологической зоной (экотропа, огород,  лагерь)

нет