№ |
Показатели |
Критерии |
Единица измерения |
Предоставляемые данные |
3. |
Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях |
|
||
Укомплектованность педагогическими кадрами (перечисление штатных единиц) |
100 % |
|||
Количество пед. работников, прошедших повышение квалификации педагогических кадров |
92 % |
|||
Участие педагогов в кустовых, улусных, республиканских, всероссийских мероприятиях по распространении опыта педагогов ДОУ |
64 % |
п.3.3 |
||
Наличие участия в профессиональных Сообществах |
0 % |
|
||
Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах и Фестивалях, выставках, конференциях, семинарах и т.п. |
0 % |
|
||
Количество педагогов имеющих среднее специальное образование по педагогическому профилю |
36 % |
п.3.6 |
||
Количество педагогов имеющих высшее образование по педагогическому профилю |
64 % |
п.3.7 |
||
Количество педагогов имеющих СЗД |
37 % |
п.3.8 |
||
Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию |
45 % |
п.3.9 |
||
Количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию |
18 % |
п.3.10 |
||
Проведение авторских семинаров педагогов ДОУ |
0 |
|
||
Наличие авторской программы, пособия педагогов ДОУ |
1 |
|||
Наличие личного сайта педагога ДОУ |
0 |
|
||
3.14 Развивающая предметно-пространственная среда. |
||||
Организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей |
Да |
п.3.14 |
||
При организации пространства учитывается гендерная специфика |
Да |
п.3.14 |
||
Наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.) |
Да |
п.3.14 |
||
Соответствие материалов и оборудования в группе для посещения детей ОВЗ |
Да |
п.3.14 |
||
Наличие технических средств обучения в группе |
Да |
п.3.14 |
||
Наличие материалов, отражающих региональный компонент |
Да |
п.3.14 |
||
Использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды-имеется «стена творчества» |
Да |
п.3.14 |
||
В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны, уединение) |
Да |
п.3.14 |
||
3.15 Психолого-педагогические условия. |
||||
Наличие уважительного отношения педагогов к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях |
Да |
п.3.15 |
||
Отсутствие всех форм физического и психического насилия. |
Да |
п.3.15 |
||
Созданы условия для работы педагога-психолога, учителя-логопеда |
Да |
п.3.15 |
||
3.16 Материально-техническая база: |
||||
Наличие кухни, прачки детского сада и благоустройства |
Да |
п.3.16 |
||
Наличие игровой площадки (теневой навес, песочница с крышкой, оборудование для развития крупной моторики ребенка) |
Да |
п.3.16 |
||
|
|
Наличие участка с экологической зоной (экотропа, огород, лагерь) |
нет |
|